Режим работы:
Пн-Вс 10:00 - 21:00
ТЦ «Италмас», -1 этаж
ТЦ «Флагман», 3 этаж

Ремонт и профилактика

Ремонт

1. Сумма за ремонт определяется по результатам диагностики.
2. Диагностика производиться в течении 2-3 недель.
3. Для выполнения диагностики совершается разбор товара, с автоматического согласия на то, после подписи сдающего.
4. Ремонт производиться после диагностики с согласия сдающего на какие-либо дальнейшие действия.
5. При согласии на ремонт сумма диагностики автоматически входит в общую стоимость.
6. При согласии сдать товар на разбор в счет скидки на приобретение нового товара в «Game Time», ценна скидки устанавливается сервисным центром после диагностики.
7. Итоговая цена устанавливается сервисным центром после диагностики и согласования по ремонту.
8. Если товар на гарантии другого магазина, заказчик должен учитывать, что производиться разборка товара
Гарантия недействительна:
     - если изделие имеет механические повреждения
     - если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения
     - если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части
     - если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
     - если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами
     - если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый
9. При неремонтоспособности данного товара диагностика оплачивается в размере:
     – Консоль: 500р
     – Геймпад : 200р
     – Комплектующие и провода (блоки питания и т.п.): 100

Профилактика

1. Проведение профилактики оплачивается в размере:
     – Xbox 360 - 1000р
     – Xbox One – 1300р
     – PlayStation 3 – 1400р
     – PlayStation 4 – 1200р
     – Геймпад : 450р

2. Профилактика производиться в течении 2-3 недель.
3. Профилактика производится с помощью разбора товара, с вашего согласия.
4. Итоговая ценна может измениться в ходе проведения профилактики. При каких-либо изменениях цена устанавливается сервисным центром, предварительно согласовав изменения с вами.
5. Если товар на гарантии другого магазина, заказчик должен учитывать, что производиться разборка товара.

Гарантия недействительна:
– Если изделие имеет механические повреждения
– Если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения
– Если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части
– Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
– Если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами 
– Если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый

Срок хранения техники в «GameTime», сдаваемой на ремонт или профилактику, после выполнения проделанной работы:
     1 неделя – бесплатно
     2 неделя – 200р
     3 неделя – 500р
     4 неделя – 800р
По истечению 4 недель хранения, техника сдаётся в отдел сервисного обслуживания в счет неоплаты: ремонта + сумма хранения
Советуем готовую технику после звонка мастера забирать в срок!